Рекламный ролик и диджитал-кампания препарата от цистита
С какой задачей пришел клиент
Надо укрепить имидж препарата среди пациентов как лидера категории с помощью новой коммуникационной стратегии, разработанной агентством. Повысить выписку и продажи.
Какой тон коммуникации мы выбрали
Доступно и легко о болезни, про которую стыдно говорить даже близким.
Что мы сделали
Разработали коммуникационную стратегию, рекламный ролик, более 30 креативов для рекламной кампании, прошли диджитал-активности.
А что с OLV?
Ролик оказался успешным и штаб-квартира компании в Германии приняла решение распространить его на все страны, в которых продается препарат.
20%
рост продаж за флайт
Чем всё закончилось
Рост продаж Канефрона Н составил 20% за время кампании по сравнению с тем же периодом прошлого года (в упаковках)