креатив
фирменный стиль

Айдентика препарата РМЖ

Фирменный стиль, коммуникация
и CLM-презентация

задача с которой пришел клиент №1
Разработать бренд-бук для препарата
международной фармкомпании, используемого
в терапии рака молочной железы (РМЖ),
включая логотип и коммуникацию - слоган.
Что мы
сделали:
Опираясь на преимущество препарата - доказательную базу, основанную на трех масштабных исследованиях - агентство сделало ядром визуального решения трехлопастный ветрогенератор. Вращательное движение также стало отправной точкой слогана препарата -
«Всё вращается вокруг пациента»
Что на выходе
Новый бренд-бук лег в основу всех
материалов для врачей-онкологов
компании-заказчика
задача клиента №2
Полностью обновить презентацию
для медицинских представителей
(CLM)
Что мы
сделали

Ядром визуального решения стал брен-бук препарата, также разработанный нашим агентством ранее.

Для CLM агентство разработало визуальные и коммуникационные решения, демонстрирующие эффективность препарата на примере исследований.

Также мы полностью разработали структуру и навигацию по CLM. Новая презентация была тепло встречена как медпредами, так и врачами-онкологами

Давайте сделаем
проект вместе!
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности